Форум Swentari


 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Даниил Андреев

Могли ли 1 и 12 книги РМ быть плодом сделки с силами изнанки
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Форум Swentari -> Герменевтические исследования текстов Даниила Андреева -> Герменевтика текста
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иаков



Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 121
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:05 am    Могли ли 1 и 12 книги РМ быть плодом сделки с силами изнанки

Критикуются 1 и 12 книги со всех сторон и очень часто. Высказывалось даже предположение, что они явились плодом сделки Даниила Андреева с инфернальными силами. Мол в противном случае эти силы не позволили бы трактату увидеть свет никогда.
И у Даниила на было в 1958г выбора - он написал 1 и 12 под диктовку "темных". Я конечно скептически отношусь к этой крайней трактовке, но нет дыма без огня, и в каждой шутке есть доля шутки.


_________________
Иные
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 292
Откуда: Общество старых борщевиков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:15 am   

Иаков писал(а):
Высказывалось даже предположение, что они явились плодом сделки Даниила Андреева с инфернальными силами. Мол в противном случае эти силы не позволили бы трактату увидеть свет никогда. И у Даниила на было в 1958г выбора - он написал 1 и 12 под диктовку "темных". Я конечно скептически отношусь к этой крайней трактовке, но нет дыма без огня, и в каждой шутке есть доля шутки.
Все творчество Даниила Андреева свидетельствует о его абсолютной искренности и вере в свою идею. Высказанное неким очередным (или внеочередным) визионером фундаментальное "свидетельство" - на этот раз о том, что Андреев нам сознательно лгал - еще один аргумент в пользу того, что к таким прозевателям иной реальности следует относиться соответствующим образом.

Здесь как раз очевидно, от каких сил этот несчастный духочуец получает свою "инфу". Этим силам нужно изо всех своих сил показать, что Андреев мог заключать с ними контракты и глубоко сознательно лгать читателю. Этим силам нужно, чтобы читатель уже не мог доверять ни личности Даниила Андреева, ни его слову - ибо как можно доверять вестнику, который заключает договор с дьяволом (Отцом Лжи, который всегда обманет) и который осознанно смешивает светлую весть и ее подмену?

Из таких «свидетельств» следует, что будто бы для демонических сил светлая духовидческая весть Андреева об иных мирах может быть вполне уравновешена попущенной ими фантазией об «этической инстанции». Но так как эта «инстанция» не выдерживает никакой критики, то отсюда следует вывод о том, что и сама духовидческая весть Андреева находится на том же уровне. Именно такого настроения в читателях по отношению к этой вести хотел бы добиться Отец лжи.

Полагаю, что и таким образом (но, конечно, не только таким) демонические силы пытаются "вдвинуть" "кирпич" "Розы Мира" в сооружаемую ими структуру.

Вполне логично, что такие мета-показания свидетелей не Иеговы стали появляться после того, как были опубликованы работы Эпштейна и Палея, в которых была начата работа по разделению в творчестве Андреева двух разнонаправленных линий. После того, как в андреевском сообществе все чаще стали осознавать, что "этическая инстанция" - это утопия (т.е. красиво и оптимистично нарисованная антиутопия), оставляющая далеко за собой образы будущего у Замятина, Хаксли, Оруэлла.

Палей высказал в своей статье в "Континенте" мысль о том, что глубинное "я" Даниила Андреева посредством «тяжелой лексики» - там где она встречается (а она обнаруживается преимущественно именно там, где Андреев начинает мечтать о социально-политической структуре Розы Мира) само предупреждает нас об искажениях его вести. Он же предполагает (не как духовидец, а как читатель), что после написания 10 книг с Андреева могла быть снята трансфизическая защита.

Я же полагаю, что речь нужно вести не о «хитрости» внутреннего «я» и не о снятии защиты (почему она вообще была снята?), а о том, что Андреев не мог выявить темные инспирации тогда, когда начинал мечтать о будущей социальности или рассуждать как богослов о необходимости ревизии христианских догматов IV в. А его описания увиденного им в восходящих и нисходящих мирах или рассказанное ему «друзьями сердца» является незамутненной вестью.


_________________
Наш розовоз вперёд бежит!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иаков



Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 121
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:21 am   

Имхо не стОит подходить слишком строго к таким визионерским опытам. Ведь можно трактовать 1 и 12 кн., не как сознательную сделку с отцом лжи, но как продукт давления изнанки на Даниила, к-рому он поддался неосознанно. А оценил правильно уже в посмертии. И будучи другом сердец Палея и Эпштейна, Ахтырского и Синельникова, вашего покорного слуги и др., через полвека пытается исправить свою ошибку. А инферно этому всячески препятствует (не буду перечислять через кого :))). Прошу не придираться к этим умозрительным спекуляциям.

Фёдор писал(а):
Он же предполагает (не как духовидец, а как читатель), что после написания 10 книг с Андреева могла быть снята трансфизическая защита.

Я же полагаю, что речь нужно вести не о «хитрости» внутреннего «я» и не о снятии защиты (почему она вообще была снята?), а о том, что Андреев не мог выявить темные инспирации тогда, когда начинал мечтать о будущей социальности

Мне кажется, что и то, что я написал выше, и мнение Палея, и твое Федор, и прочие похожие - более или менее эквивалентны. И как раз скрупулезное исследование разницы - деструктивно. Главное в согласии, что 1 и 12 книги противоречат остальным десяти и льют воду на мельницу анти-та.

Достоевский писал(а):

«…ищет человек преклониться перед тем, что уже бесспорно, столь бесспорно, чтобы все люди разом согласились на всеобщее пред ним преклонение. Ибо забота этих жалких созданий не в том только состоит, чтобы сыскать то, пред чем мне или другому преклониться, но чтобы сыскать такое, чтоб и все уверовали в него и преклонились перед ним, и чтобы непременно все вместе»

Во-первых, полный ППКС!.
Во-вторых это противопоставление цитат Даниила Леонидовича и Федора Михайловича я почему-то заметил только с третьего прочтения.
А в-третьих, как бы это скромнее выразиться, Федор? Это гениальное наблюдение! Ведь то что Андреев выразил суть 1-й книги буквально словами Великого инквизитора - это же все окончательно доказывает!!! Какие могут оставаться сомнения!!!
1-я книга отражает идеологию Великого инквизитора! Он же - Верховный наставник.
А теперь можно спокойно спекулировать на тему: бессознательно это сделал Даниил (под темным давлением), или сознательно (чтобы подать нам знак - "не верьте моим показаниям")!


_________________
Иные
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 292
Откуда: Общество старых борщевиков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:25 am   

Иаков писал(а):
А теперь можно спокойно спекулировать на тему: бессознательно это сделал Даниил (под темным давлением), или сознательно (чтобы подать нам знак - "не верьте моим показаниям")!
Этот вопрос не менее принципиальный, чем вопрос об отношении к андреевской утопии. С ней-то как раз все уже ясно. А вот то визионерское "откровение", о котором ты сообщаешь в своем первом посте заслуживает как раз пристального внимания. Я уже объяснял, в чем состоит опасность. Весть Андреева подвергается удару не снаружи, "в лоб". Андреев - как любой человек, тем более поэт, - мог ошибаться, смешивать увиденные планы, фантазировать о будущем и т.д. И в этом случае можно сомневаться в том или ином его сообщении, слушать собственное сердце, использовать рацио и логику и пр. и пр. Но если только на мгновение принять идею, что Андреев вступал в сделку с демонами - по какому бы то ни было поводу и с какими бы то ни было целями - неизбежно происходит то, о чем я уже говорил. Прошу тебя, Яков, прочитай еще раз мой ответный пост, размещенный выше...

Из принятия идеи о том, что Андреев мог заключать договор с дьяволом, следуют две неустранимые проблемы:

1) Андреев как вестник мог осознанно лгать читателю. А это означает, что ему вообще нельзя доверять.
2) Для демонических сил включение беспомощной социально-политической невнятицы в текст Андреева является адекватным уравновешиванием его вести. Это означает, что весть Андреева - такая же невнятица, как и его проект "этической инстанции".

И давайте следовать логике. Если упомянутые выше "духовидцы"-разоблачители Андреева, считают, что ради донесения светлой вести духовидец может лгать и вступать в сделки с дьяволом - и это не наносит непоправимого ущерба ни его душе, ни его вести - то и они в своих глазах обретают право на такие же действия. Следовательно - они тоже могут нам осознанно лгать ради каких-то "высших" целей. Как же мы можем доверять какой бы то ни было информации от них?


_________________
Наш розовоз вперёд бежит!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иаков



Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 121
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:28 am   

Фёдор писал(а):
И давайте следовать логике. Если упомянутые выше "духовидцы"-разоблачители Андреева, считают, что ради донесения светлой вести духовидец может лгать и вступать в сделки с дьяволом - и это не наносит непоправимого ущерба ни его душе, ни его вести - то и они в своих глазах обретают право на такие же действия. Следовательно - они тоже могут нам осознанно лгать ради каких-то "высших" целей. Как же мы можем доверять какой бы то ни было информации от них?

Фёдор, от твоих слов попахивает фанатизмом (Сорри).
Сделка с дьяволом - слишком сильное выражение. (Я беру назад слово "сделка"). Вообще-то можно любой грех, любое отступление от этических норм квалифицировать, как "сделку с дьяволом".
Если я твердо решил перейти на вегетарианство, а также не есть после 6-и, но сегодня в 7 съел тарелку студня - это сделка с дьяволом. А Бомарше, который кого-то отравил и был убийцею создатель Ватикана? Или честный большевик Коссиор, к-рый под всеми пытками твердо стоял на своем, но когда кагэбэшники стали насиловать его 15-летнюю дочь, все подписал? А взятки ГАИшникам?
Фёдор с твоей принципиальностью верить нельзя никому!!!
А еще меня не очень радует твой вывод, что Даниил написал 1 и 12 кн., т.к. был глуповат. В этом случае тоже нельзя верить. Это злостный раухизм! Ворюги мне милей, чем кровопийцы.
Даже терпимейший, христианнейший, смиреннейший Владимир написал:
Цитата:
В утешение скажу, что гиперкритизм позиции Фёдора меня тоже не радует.

Имхо ты слишком придираешься к Даниилу.
Я, например, считаю пресловутый пассаж об инках вполне нормальным. Даниил настойчиво и бескомпромиссно осуждает испанцев. Единственно, подобные рассуждения вводят в соблазн дураков, которые делают однозначный вывод, что инков СЛЕДОВАЛО уничтожить. Собственно те же дураки пафосно рассуждают о пользе уицраора для метакультуры, беря в союзники Даниила (опять же не без повода). И ревизия учения о Троице, к-рую ты ставишь ему в вину, также имхо не является грехом. Он там 100 раз оговаривается и не рвет на себе рубаху.
А вот, кстати, в 1-й и 12-й кн таких оговорок нет. Наоборот знаменитый нацистский рычаг надо уверенно сжать рукой (или как там?)
В общем, мне версия про выворачивание рук Даниилу темными - нравится больше, чем то, что он глуповат. И это вовсе не означает, что ему нельзя верить. А что нельзя верить 1 и 12, - означает :)))


_________________
Иные
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 292
Откуда: Общество старых борщевиков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:30 am   

Иаков писал(а):
Имхо ты слишком придираешься к Даниилу.
Ревность о вести его снедает меня...


_________________
Наш розовоз вперёд бежит!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иаков



Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 121
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:31 am   

Фёдор писал(а):
Ревность о вести его снедает меня...
А ведь так и есть. И за иронию не спрячешься. Смайлик с высунутым языком.


_________________
Иные
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 292
Откуда: Общество старых борщевиков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:36 am    )

Иаков писал(а):
Вообще-то можно любой грех, любое отступление от этических норм квалифицировать, как "сделку с дьяволом". Если я твердо решил перейти на вегетарианство, а также не есть после 6-и, но сегодня в 7 съел тарелку студня - это сделка с дьяволом.
Пример неадекватен рассматриваемой теме. Ты при этом мог не входить в личное и осознанное общение с представителями демонических сил. Мог не заключать с ними осознанный договор по какому-либо поводу. В рассматриваемом мною случае ситуация совершенно иная.
Иаков писал(а):
А еще меня не очень радует твой вывод, что Даниил написал 1 и 12 кн., т.к. был глуповат. В этом случае тоже нельзя верить.
Такого вывода я не делал. Мечтательность, даже безответственная - это не глуповатость. Они могут быть связаны друг с другом - это сколько угодно. Но не тождественны. Это первое. На второе - в андреевской мечте о прекрасной жизни здесь я не вижу ничего глупого. Проблема совсем в другом - он переносит на этот, первый эон качества второго эона. А ощущение невозможности естественного существования такого миропорядка порождает, во-первых, конструктивистскую концепцию ("этическую инстанцию", использующую механизмы отношений, существующие в этом эоне), во-вторых, логически завершает картину "золотого века" царством Антихриста.

И - на третье (вегетарианский компот).
Я считаю, что к социально-политической идее Андреева и его картине "золотого века" можно относиться трояко (а, может быть, даже четверяко). 1) Ее можно рассматривать бесстрастно - как феномен русской утопической мысли середины XX века. 2) Ее можно критиковать как противоречащую его же этическим максимам. 3) Можно видеть здесь явление Божьего промысла - не в том смысле, что Бог вдохновлял Андреева на создание его утопии. А в том, что мы благодаря этике и логике его же текстов можем сегодня окончательно отказаться от стремления к построению рая на земле конструктивистскими и политическими методами. Этика и логика текстов Андреева, ниспосылаемые свыше, сами преодолевают его же утопию.


_________________
Наш розовоз вперёд бежит!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл



Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 12:06 am   

здравствуйте, уважаемые участники !

мне кажется, что некоторую "проблемность" 1-й и 12-й книг РМ можно объяснить так:

Д.А. видел картины будущего.
Эти картины есть равнодействующая двух воль - Логоса и Гагтунгра.
Поэтому в картине Золотого Века неизбежно присутствует (хотя вроде и скрыт на первый взгляд) элемент Зла.

Но обвинять Д.А. в том, что нам не нравится картина - нельзя.
Это всё равно, что обвинить апостола Иоанна в том, что в Апокалипсисе не всё так хорошо, как хотелось бы.

---
Т.е. ещё раз кратко: Д.А. описывал не свою фантазию, а объективную реальность, данную ему в видении.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иаков



Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 121
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 9:07 am   

Здравствуйте, Кирилл!
Кирилл писал(а):
Д.А. видел картины будущего.
Эти картины есть равнодействующая двух воль - Логоса и Гагтунгра.
Поэтому в картине Золотого Века неизбежно присутствует (хотя вроде и скрыт на первый взгляд) элемент Зла.

К этим словам требуется разъяснение.
Картины, как продут творчества Даниила - "равнодействующая двух воль" или само будущее - "равнодействующая двух воль"
Т.е. Даниил исказил картину будущего, но само будущее прекрасное, или
Даниил правильно отразил картину будущего, но это само будущее - хреновое.
Вот я склоняюсь к первому варианту. А Вы имхо - ко второму.
Собственно это и надо обсудить и прояснить.


_________________
Иные
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл



Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 7:31 pm   

мне кажется, что само будущее - "равнодействующая двух воль"

Поэтому Д.А. ничего не искажал, а видел то, что видится.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 292
Откуда: Общество старых борщевиков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 8:49 pm   

Кирилл писал(а):
Д.А. описывал не свою фантазию, а объективную реальность, данную ему в видении.
Кирилл, здесь возникает вопрос о том, что такое в данном случае "объективная реальность", кем именно она была "дана" и для чего?


_________________
Наш розовоз вперёд бежит!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл



Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 9:55 pm   

привет, Фёдор !

что такое "объективная реальность" мне объяснить трудно.

Вот Д.А. писал, что будущее видится ему, как цепь ветвящихся дилемм. Т.е. будущее - оно есть уже сейчас, ввиде некоторых намерений Логоса и Гагтунгра, каким-то образом выраженных так, что пророки могут об этом пророчествовать. Пусть даже это будущее многовариантное, вероятностное.

Вот условный пример, чтобы пояснить мысль:
допустим у некоего гражданина на кухне живут тараканы. И гражданин решил тараканов вытравить. И вызвал спец.службу, которая должна явиться через неделю. И при этом гражданин сообщил каким-то образом об этом своём решении тараканам.
Среди тараканов, стало быть, в меру их понимания, возникнет пророчество - что через неделю грядут страшные события, мор, смерть.
Так вот - эти страшные события для тараканов - это объективно существующее их будущее, на которое они могут повлиять лишь в деталях, но никак не в целом. Спец.служба, конечно, может опоздать, яд будет другого типа, заодно будут травить и крыс - но это всё мелочи.

Там и мы с Планетарными Сущностями. Они нам "сообщают" о своём балансе сил, о своих намерениях. И для нас это почти-что неизменное будущее.

Тут нужно остановиться на одном моменте: Так как взаимодействие Планетарных сущностей есть их борьба, то они своих намерений друг от друга не скрывают. Ведь осуществляя друг на друга "энергетическое давление" это самое давление нельзя скрыть. Т.е. при борьбе Логоса и Гагтунгра никакой тайны у них друг от друга быть не может.

Стало быть Логос, видя замыслы Гагтунгра, сообщает о них более мелким существам - демиургам, ангелам, а те уже, с искажениями и привнесениями "слишком демиургического", "слишком ангельского", "слишком даймонского" доводят их до пророков. Вот и получается у пророка видение, в котором есть будущий факт и множество наслоившихся влияний.

Так и Д.А. - видел картину будущего синтетическую, прошедшую от Логоса и Гагтунгра через множество фильтров...

=========

Относительно "для чего дана картина будущего, т.е. видение" мне кажется так:

в идеальном мире (на Небе) картины будущего есть явления обычные. Они видны всем и никто не задаётся вопросом "почему это так?" точно так же, как люди не думают на тему "зачем нам видеть солнце и луну?"

Видение чужих намерений и представлений должно быть естественно на как на Небе, так и глубоко в Аду (т.е. чем ближе шельт к своей монаде (провиденциальной или демонической).
"Дьявол - отец лжи" - это глубоко энрофная поговорка, т.е. верная для нашего слоя, где инерция материи замедляет проявление воль Логоса и Гагтунгра.

В мирах без инерции намерения Логоса и Гагтунгра всем должны быть видны без всяких обманов...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 292
Откуда: Общество старых борщевиков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 5:59 pm   

Кирилл писал(а):
Вот Д.А. писал, что будущее видится ему, как цепь ветвящихся дилемм.

В этом и состоит проблема в восприятии им будущего. Андреев переносит бинарное восприятие из сферы предельных идей на сферу их воплощения в истории. Поясню свою мысль на таком примере. Положим, некто различает дилемму - "завтра будет дождь" и "завтра не будет дождя". Из этого еще не следует, что если дождь будет, то он будет идти целый день и зальет весь город. А из того, что завтра дождя не будет, еще не следует, что мир будет испепелен солнцем.
Кирилл писал(а):
Т.е. будущее - оно есть уже сейчас, ввиде некоторых намерений Логоса и Гагтунгра, каким-то образом выраженных так, что пророки могут об этом пророчествовать. Пусть даже это будущее многовариантное, вероятностное.
Есть именно некоторые намерения о будущем, но не само будущее. Более того, эти намерения могут быть совсем не прозрачны. Более того, судя по некоторым фрагментам текстов ДА, Планетарный Логос не навязывает никоим образом своих намерений миру. У Андреева в "Железной мистерии" (т.3, стр. 166) есть поразительный по силе фрагмент, когда Демиург (!) просит у Планетарного Логоса дать "знак" о грядущем. И вот ответ Логоса: "Силы — в тебе. Право — пойми. Знаком свободу не связываю". Обратите внимание - "Знаком"! Это, как мне представляется, воббще один из важнейших отрывков у Андреева. Здесь, во-первых, Логос не ограничивает свободу Демиурга - хотя о "знаке" этот Демиург просит сам. И это в условиях, когда метакультуре угрожает физическая, а возможно и духовная гибель. Во-вторых, из этого фрагмента следует, что "намерения" Планетарного Логоса не транслируются в виде инструкций или даже символических апокалипсисов - ни демиургам, ни синклитам, ни, тем более, людям.


_________________
Наш розовоз вперёд бежит!
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл



Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 10:33 pm   

Цитата:
. Во-вторых, из этого фрагмента следует, что "намерения" Планетарного Логоса не транслируются в виде инструкций или даже символических апокалипсисов - ни демиургам, ни синклитам, ни, тем более, людям.


добрый вечер, Фёдор !

из отрыка "знаком свободу не связываю" следует, что Логос не связывает свободу лишь провиденциальных сил ниже себя "рангом". Иначе Он был бы в одном лице Демиургом всей планеты и Демиургом одного из народов планеты.

Однако Логос очень даже связывает свободу Планетарного Демона. Они же оба - Планетарные. И именно их противостояние и создаёт "незыблемый каркас" Апокалипсиса. Ни Логос, ни Гагтунгр, видимо, не изменят своих намерений, что гарантирует нам стабильность картин Апокалипсиса.

Демиурги же сверх-народов подстраиваются под Планетарных сущностей. Их уровень свободы - иерархически ниже.

Если продолжить пример с дождём:

Допустим Высшие Силы намерены устроить дождь.
Человек это понимает и обращается к Богу: "Господи, мне взять зонт или надеть капюшон ?"
И Бог отвечает верующему: "Знаком свободу не связываю. Делай как хочешь."

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Форум Swentari -> Герменевтические исследования текстов Даниила Андреева -> Герменевтика текста Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Всё]
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий